LeDame - обувь для трансвеститов и кроссдрессеров

Le_Dame.jpgНайти пару удобных и сексуальных туфель может быть проблемой для любой женщины. Представьте себе, как тяжело найти пару соблазнительных женских туфель для крупного взрослого мужчины с большим размером ноги!

Именно с такими мыслями была создана в 2006 году компания Le Dame Footwear, которая производит красивую и элегантную женскую обувь на мужскую ногу, с учетом роста и веса, а также предпочтений своих покупателей.

Основатель компании Берни Фэтла - женатый гетеросексуальный бизнесмен, уже 26 лет работающий на рынке женской обуви. Однажды просматривая прессу, Берни узнал о трудностях трансвеститов с поиском подходящей женской  обуви. Посоветовавшись с женой, Берни решил заняться этой проблемой. Прежде чем запускать линию, они с женой провели серьезное исследование рынка: посещали встречи трансвеститов со стендами образцов женской обуви, обзванивали магазины и транс-клубы с опросами предпочтений целевой аудитории. Они хотели профессионально создать красивую и комфортную обувь, которая бы целиком соответствовала предпочтениям, вкусам и пожеланиям транс-сообщества.

Результатом стала качественная обувь, созданная ценителями: эти туфли и ботфорты больших размеров не просто длиннее и шире женской обуви - они построены с учетом тонких различий, которые делают их более удобными для мужской ноги. "Например, очевидно, что мои девочки имеют большие руки, поэтому мы делаем пряжки чуть-чуть больше", - говорит Берни. "Это женские туфли, которые структурно созданы для мужской ноги".

Женская обувь для трансвеститов                           Le Dame Footwear

Сейчас компания Le Dame Footwear работает с магазинами для трансвеститов и транссексуалов по всему миру. Компания ежегодно номинируется и получает награды многих национальных и международных конкурсов. Эксклюзивными клиентами компании являются различные реалити-шоу и травести-звезды, такие как Ру Пол.

Кроме этого Le Dame Footwear участвует в поддержке социальных проектов. В 2011 году у компании неожиданно появился новый рынок клиентов: участники пешеходного забега "Миля в ее туфлях" - благотворительного марафона по сбору денег на предотвращение изнасилований и бытового насилия, в рамках которого обычные мужчины во множестве городов США и Канады должны были пройти милю в женских туфлях. Специально для марафона была создана модель обуви Натали, которая продавалась участникам забега с большой скидкой.